Электронный рекламный щит — это экономичный и надежный инструмент для размещения рекламы. Адаптирован для любых погодных условий: снега и дождя, низких и высоких температур. Проектирование от ведущих специалистов компании. Быстрая и надежная установка, укрепление конструкций, проведение пуско-наладочных работ. Предоставляем гарантийное обслуживание.
Рассчитайте цену цифровых билбордов в нашем онлайн-калькуляторе.
Стоимость: от 36 000 ₽/м²
Электронный рекламный щит - это сравнительно молодой вид наружной рекламы. Это востребованный вид светодиодных конструкций, который может заменить собой традиционные билборды. Если другие виды таких конструкций используются для спортивных объектов и различных культурных мероприятий, то электронный рекламный щит имеет определенную, четко очерченную сферу применения. Это очень эффективный вид наружной рекламы, но предприниматель должен знать, по каким критериям различаются такие конструкции и как выбрать из них оптимальный вариант.
Все представленные на рынке электронные рекламные щиты различаются размерами и функциональностью. Эти параметры напрямую влияют на их стоимость. Но существуют и другие критерии. Это:
• мощность светодиодов, от которой непосредственно зависит яркость свечения. Для уличных щитов она должна быть выше, чтобы изображение оставалось четким при любых погодных условиях
• температура свечения. Этот показатель влияет на цветопередачу экрана. Чем выше он будет, тем более четкой и красивой будет изображение на щите. Понятно, что для уличных конструкций следует выбирать максимальные значения;
• шаг между пикселями, то есть плотность расположения светодиодов. Чем этот показатель будет меньше, тем более четким и детализированным будет изображение. Для больших рекламных щитов этот показатель обычно составляет 10-12 мм, но он может быть и меньше - до 6 мм;
• показатели надежности короба. Это целый комплекс характеристик, в которые входят и герметичность конструкции, и ее устойчивость к любым воздействиям, включая ветер, температурные перепады, влажность, механические удары. Для уличных моделей этот показатель должен быть максимальным.
Перед тем, как сделать окончательный выбор, можно проконсультироваться со специалистами компании, которые помогут подобрать оптимальную модель для конкретных условий.
Помимо перечисленных показателей специалисты советуют обратить внимание и на второстепенные характеристики, например, на возможность подключения к различным мультимедийным устройствам (важна совместимость с различными системами управления и регуляторами, чтобы экран можно было настраивать без вызова специалистов), особенности дистанционного управления и т.д. Все это влияет на удобство эксплуатации конструкции.
Что касается размера конструкции, то имеет значение место, в котором она будет установлена. Так что сначала нужно будет определиться с расположением щита, а уже затем переходить к его выбору. К слову, место установки также влияет на стоимость. Например, для подъема модулей на высоту потребуется оплатить услуги спецтехники.
Чаще всего продавцы электронных рекламных щитов для наружной рекламы приобретают модули в Китае, Европе или США. Затем собирают готовую продукцию. У нашей же компании собственное производство оборудования с 2002 года. В России всего несколько предприятий имеют собственные производственные мощности. Среди них компания Future Vision.
Наша компания производит цифровые билборды под любые задачи заказчика. В соответствии с проектом подбирают комплектующие, проводят первичную сборку, подгонку цифровых экранов. В это время специалисты регулируют интенсивность свечения отдельных модулей, диодов, настраивают параметры будущего LED-монитора.
Когда конструкция рекламных щитов будет, мы поставим оборудование на объект. Монтаж и пуско-наладочные работы проводятся после установки металлоконструкции. Время монтажа зависит от размера, типа конструкции, сложности типа местности. В зависимости от способа установки конструкции может понадобиться спецтехника.
Если у вас есть вопросы, обращайтесь к консультантам компании по номеру телефону на сайте. Оформите заявку на изготовление, монтаж, обслуживание.
Транслируемое изображение отличается отменным качеством, а выбор экранов необходимого размера и форм дает возможность оснащения абсолютно любой площадки.
Три простых шага перед покупкой уличного экрана:
Срок службы светодиодов может достигать 100 тысяч часов. Важно учитывать 2 нюанса: если экран работает в максимальном режиме яркости, то эксплуатироваться он будет 50 тысяч часов, если в среднем режиме - то в два раза дольше.
Уличные светодиодные экраны рассчитаны на работу при температуре воздуха от -30С до +40С без использования дополнительной вентиляции или обогрева.