предыдущая статья
Электронные рекламные щиты
следующая статья

Электронные рекламные щиты: основные задачи

Электронные рекламные щиты - эффективный вид наружной рекламы. Обладает достоинствами классических билбордов, но по многим показателям превосходят их. Такие щиты называются также светодиодными конструкциями, которые состоят из LED-модулей, обеспечивая яркое и четкое изображение.

Светодиодный экран

Такие щиты считаются ассоциативной рекламой, то есть должны выполнять напоминающую функцию. Те видеоролики или статичная информация должны продолжать идеи рекламной кампании фирмы, закреплять у потребителей позитивное представление о бренде, информировать о акциях или новинках в дополнение к рекламе на телевидении или в интернете. Часто такие щиты используются для поддержки корпоративных мероприятий, выставок и даже праздников. С этой функцией электронные рекламные щиты справляются прекрасно. Такие конструкции устанавливают на крышах и фасадах домов, на оживленных перекрестках и площадях, а также вдоль магистралей. Это означает, что рекламу в течение дня увидят десятки тысяч людей. И поскольку светодиодные конструкции дают яркую картинку, то она привлечет внимание прохожих, пассажиров и водителей транспорта. А возможность использовать при этом динамичное изображение позволяет быстрее запоминать рекламное сообщение.

Рекламный щит

Какую информацию поместить на электронные рекламные щиты?

 

В городских условиях у прохожих и пассажиров любых транспортных средств есть не так много времени для того, чтобы успеть прочитать или посмотреть рекламное сообщение, как правило, менее одной минуты. Поэтому к той информации, которая размещается на такой конструкции, предъявляются следующие требования:

  • текстовая информация должна быть чёткой и краткой;
  • сообщение должно быть оформлено так, чтобы его легко можно было прочитать с любого расстояния;
  • в видеоролике должны использоваться символы, ассоциирующиеся с брендом с первых секунд, ведь каждый рекламный контакт длится 5 секунд
  • мелких деталей, которые потребитель не сможет разобрать, следует избегать.

Разумеется, следует учитывать и ряд других факторов, которые будут справедливы и для других носителей наружной рекламы, например, соответствие конструкции и передаваемой информации окружающему городскому ландшафту. 

Получить консультацию
Я ознакомился с соглашением на обработку персональных данных и принимаю его условия
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.
Совершая любые действия на сайте, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных