предыдущая новость
Электронные рекламные щиты
следующая новость

Электронные рекламные щиты: основные задачи

Электронные рекламные щиты - эффективный вид наружной рекламы. Обладает достоинствами классических билбордов, но по многим показателям превосходят их. Такие щиты называются также светодиодными конструкциями, которые состоят из LED-модулей, обеспечивая яркое и четкое изображение.

Светодиодный экран

Такие щиты считаются ассоциативной рекламой, то есть должны выполнять напоминающую функцию. Те видеоролики или статичная информация должны продолжать идеи рекламной кампании фирмы, закреплять у потребителей позитивное представление о бренде, информировать о акциях или новинках в дополнение к рекламе на телевидении или в интернете. Часто такие щиты используются для поддержки корпоративных мероприятий, выставок и даже праздников. С этой функцией электронные рекламные щиты справляются прекрасно. Такие конструкции устанавливают на крышах и фасадах домов, на оживленных перекрестках и площадях, а также вдоль магистралей. Это означает, что рекламу в течение дня увидят десятки тысяч людей. И поскольку светодиодные конструкции дают яркую картинку, то она привлечет внимание прохожих, пассажиров и водителей транспорта. А возможность использовать при этом динамичное изображение позволяет быстрее запоминать рекламное сообщение.

Рекламный щит

Какую информацию поместить на электронные рекламные щиты?

В городских условиях у прохожих и пассажиров любых транспортных средств есть не так много времени для того, чтобы успеть прочитать или посмотреть рекламное сообщение, как правило, менее одной минуты. Поэтому к той информации, которая размещается на такой конструкции, предъявляются следующие требования:

  • текстовая информация должна быть чёткой и краткой;
  • сообщение должно быть оформлено так, чтобы его легко можно было прочитать с любого расстояния;
  • в видеоролике должны использоваться символы, ассоциирующиеся с брендом с первых секунд, ведь каждый рекламный контакт длится 5 секунд
  • мелких деталей, которые потребитель не сможет разобрать, следует избегать.

Разумеется, следует учитывать и ряд других факторов, которые будут справедливы и для других носителей наружной рекламы, например, соответствие конструкции и передаваемой информации окружающему городскому ландшафту. 

Читайте также
Led экран на улицу   Современные мегаполисы невозможно представить без уличной рекламы, размещенной в местах с большим...
Светодиодный экран Светодиодные экраны для внутренней и наружной установки стали новым шагом в рекламной индустрии, оформлении...
На что обратить внимание при выборе светодиодного экрана К числу наиболее важных критериев выбора светодиодного экрана...
Медиакуб   Светодиодное оборудование представлено разнообразными вариантами: медиафасады, видеостены, компактные табло и...
Что такое LED-экран? Облик современных городов стремительно меняется. Новые технологии не только позволяют красиво осветить...
Новая технология для уличной рекламы  Рекламный экран – панацея для любого бизнеса. Так, неоновые огни уже давно отошли от...
Рекламный монитор для уличного размещения – разрешение, размеры и другие параметры Светодиодную технику на улицах городов...
Инновационное решение Проекционные технологии на светодиодной основе становятся неотъемлемой частью любого грандиозного...
Металлоконструкция для светодиодного экрана Не зависимо от установки светодиодного экрана (в помещении или на улице), при...
Особенностях установки и настройки светодиодного экрана Процесс установки светодиодного экрана является важным...
Информирование посетителей LED экраны для рекламы могут применяться в помещениях с большим количеством людей. Это могут быть:...
Что такое шаг пикселя? В прошлых статьях мы разобрались с основами светодиодных экранов и разобрали типовые размеры. В этой...
Закажите
обратный звонок
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.
Совершая любые действия на сайте, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных