предыдущая новость
Виды рекламных экранов
следующая новость

Видеореклама

Видеореклама с момента появления стала серьёзным конкурентом статичной рекламе в виде баннеров, растяжек, плакатов. Динамичная картинка воздействует на человека гораздо эффективнее, чем статичное изображение или текст. Видеоролик на уровне подсознания повышает доверие покупателя к товару, кроме того он не выцветает и не портиться как печатная продукция. Поэтому имеет смысл для представителей медиабизнеса обратить внимание на мониторы. Данный шаг позволит на порядок повысить эффективность проводимой рекламной компании, кроме того, эти устройства легок сортировать на целевую аудиторию, которая лучше реагирует на рекламу.

Виды экранов

В качестве описываемых экранов используют три типа панелей:

  1. плазменные.
  2. жидкокристаллические.
  3. светодиодные.

«Плазма» обладает высоким разрешением, контрастностью, глубиной чёрного цвета. Имеет большие углы обзора, относительно небольшую цену. Может быть использована в демонстрационых целях. Большой популярности среди рекламистов не имеет, так как потребляет много электроэнергии, неяркая, имеет ограничения по размерам.

Жидкокристаллические мониторы

Технология LCD считается самой массовой. Экраны, построенные на её основе яркие, экономичные, долговечные. Так как они передают естественные цвета, их активно используют при создании медиафасадов и оформления стадионов. Кроме того, такое устройство можно разместить в торговом центре, заведении общепита. Если же говорить непосредственно о рекламном «телевизоре», то он должен:

  1. иметь разрешение не ниже FullHD.
  2. степень защиты IP44.
  3. яркость 1000 кд/м и углы обзора — 178°.
  4. систему защиты органов управления от посторонних.

Светодиодные экраны

Часто в рекламной индустрии применяют светодиодные экраны. Дело в том, что с их помощью можно монтировать конструкции большой площади. Энергопотребление у них низкое, а цветопередача отличная. Стоят LCD-устройства дорого, поэтому их приобретают крупные компании,которые могут позволить себе траты такого объёма. Зато результат их работы впечатляющий и сравним с работой компьютерных мониторов.

Что же касается непосредственно выбора экрана, то он напрямую зависит от его функции. Так, например, светодиодная панель необходима на стадионе или же на улице, а плазма подойдёт для работы в торговом зале. Финансовая составляющая также играет немаловажную роль, так как дорогостоящее устройство будет окупаться несколько месяцев и даже лет. Поэтому стоит подумать о целесообразности таких трат, если можно достичь результата при помощи более дешёвого устройства.

Читайте также
Выбор экранных систем Отвечая на вопрос многих клиентов, как выбрать экранную систему, сразу же отметим, что выбор зависит от...
Преимущества LED экрана Светодиодные экраны появились в России недавно и быстро завоевали высокую популярность. Связан такой...
Оформление медиафасадов – лучший способ заявить о статусе Светодиодные мониторы сегодня – не технологии будущего, а...
Светодиодный экран nd p10 dip - выгодное приобретение На сегодняшний день одним из самых популярных в индустрии рекламного...
Led экран для монтажа Что такое ЛЕД-экран с размерами 5х3 м? Прежде всего это 15 квадратных метров полезной площади, на...
Функциональные возможности ЛЕД-экранов Светодиодной подсветкой или бегущей строкой сегодня никого не удивишь. Даже целые...
Светодиодные экраны в аренду Аренда светодиодного экрана пользуется большим спросом ввиду чрезвычайной популярности и...
Концертные LED экраны Светодиодный экран - это видеооборудование, которое можно устанавливать и в концертных залах, театрах,...
Полноцветный светодиодный экран Развитие электроники не стоит на месте, в рекламной сфере также применяются новые достижения...
Современный подход в рекламе Современная форма маркетингового подхода активно использует различные экраны для продвижения...
Светодиодные экраны Р4 С каждым годом светодиодные экраны становятся популярнее. Экраны устанавливаются внутри помещений,...
Выгодное приобретение рекламного щита-экрана Чтобы обеспечить присутствующих качественным контентом, прорекламировать свой...
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.
Совершая любые действия на сайте, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных