предыдущая новость
Стоимость рекламного экрана, основные составляющие
следующая новость

Критерии выбора лед экрана

Прежде всего необходимо отметить, что сам по себе светодиодный экран уже считается прибыльным средством для рекламы товаров и услуг. С использованием таких светодиодных решения проводится целенаправленная рекламная компания, позволяющая кратчайшим путем выйти на целевую аудиторию. Преимущества светодиодной рекламы очевидны:

  • Возможность максимального охвата аудитории. Особенно, если удачно выбрано место размещения устройства.
  • Работа в круглосуточном режиме.
  • Возможность менять тему рекламы удаленно, периодически, и для этого не потребуется снимать экран с постамента или стены для обновления данных. Все сведения заносятся удаленно, равно как и осуществляется организация показа.

Очевидно, что светодиодный экран, ни днем, ни в ночное время, не останется незаметным. Следовательно – реклама кратчайшим путем и круглосуточно будет достигать глаз клиентов. Главное – сделать правильный выбор и купить подходящие по параметрам рекламные экраны цена на которые, будет доступна для любой категории предпринимателей.

Технические показатели

Приобретать рекламный экран необходимо с учетом некоторых технических показателей, характерных для данной продукции. Светодиодный экран условно классифицируется по следующим критериям:

1) Размер экрана. Очевидно, что этот показатель необходимо выбирать с учетом планируемого для установки места. Если это помещение или вывеска у входа в магазин – размер экрана может быть небольшим. Но в случае установки экрана на фасад здания, габариты светодиодного экрана должны быть увеличены. Важно учесть и расстояние, с которого можно будет увидеть и изображение и прочесть, при необходимости, текст.
2) Разрешение экрана. Правильно определяя данный параметр для экрана можно сэкономить. Ведь показатель разрешения влияет на ценообразование. Поэтому если планируется покупка светодиодного экрана и его установка на большом удалении от людей, можно покупать оборудование с меньшими параметрами разрешения. На качестве это никак не скажется. Ну а если рекламный экран будет установлен внутри магазина, торгового зала или небольшого вставочного комплекса, здесь на разрешении экрана экономить не стоит.
3) Яркость. Обращайте внимание и на этот показатель, так как насыщенная картинка – позволяет сформировать эффектную рекламу. Если экран размещается на освещенной стороне улицы, то показатели яркости не должны быть меньше, чем 7 000 КД.
4) Фирма-производитель. При покупке рекламного экрана следует отдавать предпочтение знакомым брендам, а также надежным, проверенным поставщикам.

Вы можете рассчитать приблизительную мощность потребляемого экраном электричества, воспользовавшись нашим калькулятором.

1. Выберите вид экрана
2. Введите параметры экрана
Потребление на указанные вами данные составляет:
Среднее: 0.00 кВт
Максимальное: 0.00 кВт

Расчет мощности потребляемого электричества указан приблизительный, болею точную информацию уточняйте у наших специалистов.

Выгодное предложение

Менеджеры компании «Future-Vision» готовы оказать помощь в выборе подходящего по параметрам рекламного экрана. Проконсультируют по вопросам связанных с LED экраном, помогут подобрать экран в соотношении цены и качества. Обращайтесь к профессионалам!

Закажите
обратный звонок
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.
Совершая любые действия на сайте, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных