предыдущая новость
Стоимость рекламного экрана, основные составляющие
следующая новость

Стоимость рекламного экрана, основные составляющие

Прежде всего необходимо отметить, что сам по себе светодиодный экран уже считается достаточно эффективный и перспективным средством для рекламы товаров и услуг. Именно с использованием таких новинок проводится качественная целенаправленная рекламная компания, позволяющая кратчайшим путем выйти на целевую аудиторию. Преимущества светодиодной рекламы очевидны:

Возможность максимального охвата аудитории. Особенно, если удачно выбрано место размещения устройства.
Работа в круглосуточном режиме.
Возможность менять тему рекламы удаленно, периодически, и для этого не потребуется снимать экран с постамента или стены для обновления данных. Все сведения заносятся удаленно, равно как и осуществляется организация показа.

Очевидно, что светодиодный экран, ни днем, ни в ночное время, не останется незаметным. Следовательно – вся реклама кратчайшим путем и круглосуточно будет достигать глаз и ушей потенциальных клиентов. Главное – сделать правильный выбор и купить подходящие по параметрам рекламные экраны цена на которые, будет доступна для любой категории предпринимателей.

Основные критерии выбора

Приобретать рекламный экран, один или несколько, необходимо с учетом некоторых технических показателей, характерных для данной продукции. Светодиодный экран условно классифицируется по следующим критериям:

1) Размер экрана. Очевидно, что этот показатель необходимо выбирать с учетом планируемого для установки места. Если это помещение или вывеска у входа в магазин – размер экрана может быть небольшим. Но в случае установки корпуса на фасад здания, достаточно большую высоту от земли или на специальную конструкцию (каркас), габариты светодиодного экрана должны быть увеличены. Важно учесть и расстояние, с которого можно будет увидеть и изображение и прочесть, при необходимости, текст.
2) Разрешение экрана. Правильно определяя данный параметр для своего экрана можно существенно сэкономить. Ведь показатель разрешения существенно влияет на ценообразование. Поэтому если планируется покупка большого экрана и его установка на большом удалении от людей, можно покупать изделие с меньшими параметрами разрешения. На качестве это никак не скажется. Ну а если рекламный экран будет установлен внутри магазина, торгового зала или небольшого вставочного комплекса, здесь на разрешении экрана экономить не стоит.
3) Яркость. Обращайте внимание и на этот показатель, так как насыщенная картинка – это одно из условий, позволяющих сформировать эффектную рекламу. Если экран размещается на освещенной стороне улицы, то показатели яркости не должны быть меньше, чем 7 000 КД.
4) Фирма-производитель. При покупке рекламного экрана следует отдавать предпочтение хорошо знакомым брендам, а также надежным, проверенным поставщикам.

Лучшее предложение

Специалисты компании «Future-Vision» готовы оказать помощь в выборе подходящего по параметрам рекламного экрана. Наши менеджеры проконсультируют по всем основным вопросам, помогут подобрать оптимальный экран в соотношении цены и качества.

Обращайтесь к профессионалам!

Закажите
обратный звонок
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.
Совершая любые действия на сайте, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных