Тенденции светодиодных экранов: факторы развития рынка наружных дисплеев

Рынок светодиодных экранов является конкурентноспособным, сильно зависящим от технологических инноваций и ценовой политики. С каждым годом он отличается высокими темпами роста благодаря развитию производства, улучшению технологий, а также увеличению спроса на высококачественные дисплеи. Уличные светодиодные экраны стали неотъемлемой частью городской инфраструктуры – они обеспечивают эффективную передачу информации до аудитории. 

Успех внешних дисплеев обусловлен рядом факторов, влияющих на темпы развития рынка. Рассмотрим ключевые тенденции.

Обзор мирового рынка

Еще в 2020 году мировой рынок светодиодных дисплеев достигал объема в 6.85 млрд долларов, а к 2023 году вырос до 8.96 млрд долларов, что показывает рост на 30.8%. Ожидается, что к 2028 году объем рынка превысит 12 млрд долларов, а среднегодовой темп роста составит примерно 6.5%. Этот рост обусловлен, прежде всего, постоянным развитием технологий светодиодных дисплеев, в частности, повышением яркости, точности цветопередачи и углов обзора (источник данных: TrendForce).

Объем рынка Китая вырос с 53.2 млрд юаней в 2020 году до 68.4 млрд юаней в 2023 году, при среднегодовом темпе роста около 8.7%. К 2028 году объем рынка в Китае, по прогнозам, превысит 100 млрд юаней (источник данных: Ассоциация производителей светодиодных дисплеев Китая).

На таблице ниже можно увидеть, с какой скоростью растет рекламный рынок в РФ: об этом свидетельствует увеличение объема денежных затрат рекламодателей на наружную рекламу (источник данных: Admetric).

1

Также стоит отметить, что наружные цифровые носители пользуются большим спросом по сравнению с классическими статическими носителями.

2

Светодиодные видеоэкраны стали неотъемлемой частью современной технологической эры, они нашли применение в различных сферах – от рекламы до развлечений. В последние годы наблюдается увеличение спроса на эти инновационные устройства в России, что акцентирует внимание на организации производства светодиодных видеоэкранов в стране.

Преимущества светодиодных экранов

С каждым годом все больше рекламодателей размещаются на площадках цифровой наружной рекламы. Это связано с тем, что у светодиодных экранов есть особые преимущества:

  • Обладают высокой яркостью и контрастностью. Рекламные сообщения на них заметны даже при ярком солнечном свете и других неблагоприятных погодных условиях, что особенно важно для уличных проектов.
  • Динамика. Также светодиодные экраны транслируют динамичную и креативную рекламу с использованием видеороликов, анимации и графики. В сравнении со статичными баннерами движение и яркость привлекают внимание целевой аудитории, передача большого объема информации происходит быстрее и эффективнее. Одним из перспективных направлений можно также указать возможность трансляции 3D-контента – к примеру, реализованный медиафасад на Академии единоборств РМК.
  • 3
  • Адаптивность. Светодиодные экраны могут адаптироваться под различные параметры благодаря модульной или кабинетной конструкции сборки. Это позволяет операторам наружной рекламы и рекламодателям создавать уникальные и индивидуальные решения под конкретные потребности, бюджет и локации. Одним из самых экономичных решений можно отнести светодиодные пилоны – это небольшие конструкции с яркостью стандартных экранов, которые передают тот же динамичный контент и которые могут быть не только стационарными, но и мобильными.
  • 4
  • Экологичность. Светодиоды служат более 10 лет — это до 100 тысяч часов непрерывной работы. Так что в долгосрочной перспективе использовать экраны выгоднее, чем одноразовые бумажные билборды и рекламные плакаты.

Движущие факторы развития рынка

Расширение областей применения. Светодиодные дисплеи уже давно вышли за рамки традиционной наружной рекламы, они также нашли применение в таких новых областях, как архитектурная подсветка зданий, интерактивные городские инсталляции, системы навигации и др. 

Интерактивность. Дистанционное управление, интеграция мультимедийных элементов, управление жестом/голосом – вот что привлекает современного заказчика, цель которого привлечь больше зрителей и в дальнейшем взаимодействовать с ними. 

Технологические инновации. Постоянное совершенствование технологий производства светодиодов приводит к увеличению плотности пикселей, уменьшению толщины и веса конструкций, увеличению яркости и контрастности.

Информационная инфраструктура. Светодиодные экраны очень часто встречаются на фасадах зданий, однако в больших городах наибольше популярностью стали пользоваться нестандартные решения вроде светодиодных гибких стел, которые привлекают больше внимания. Новинки led рынка можно интегрировать в остановочные комплексы, на пешеходных переходах, в метро и на других транспортных узлах.

5,6

Подведем итоги

Покупка светодиодных экранов в 2026 году – это одно из самых рациональных решений для бизнеса, и это объясняется целым рядом объективных факторов. Во-первых, они предлагают непревзойденное качество изображения, что делает их незаменимым инструментом для привлечения внимания аудитории. Во-вторых, современные LED-технологии отличаются эффективностью, экономичностью и долговечностью, что снижает эксплуатационные затраты и продлевает срок службы оборудования. Наконец, широкий спектр форм и размеров позволяет интегрировать светодиодные дисплеи практически в любую среду, будь то коммерческие пространства или улицы города.

Описанные выше тенденции обещают сделать светодиодные экраны еще более популярными и востребованными инструментами рекламы в ближайшие годы, открывая новые горизонты для креативных идей и инновационных решений. Гибкая форма, 3D контент, нестандартные размеры и способ установки – все это заказчик выбирает, чтобы выделиться среди конкурентов и громко заявить о своем бренде.

Таким образом, инвестирование в светодиодные технологии в 2026 году станет залогом успешного продвижения и увеличения эффективности маркетинговых кампаний.
 

Получить консультацию
Я ознакомился с соглашением на обработку персональных данных и принимаю его условия
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.
Совершая любые действия на сайте, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных