предыдущая новость
Уличные led-экраны
следующая новость

Уличные led-экраны

Наружная реклама – это эффективное привлечение широкой аудитории предполагаемых клиентов уличные led-экраны «Future-Vision» выгодно отличаются от привычных вариантов демонстрации контента и моментально акцентируют на себе внимание. Они подчеркивают представительность организации, фирмы, предприятия или компании. А если необходимо, можно быстро изменить транслируемую информацию без расходов.

Сферы применения

ЛЕД-конструкции для рекламирования товара и услуг применяют:

  • На улицах города и транспортных магистралях, где высокий темп обновления «зрительского состава».
  • На городских площадях, рынках и в прочих местах массового скопления. Видеоэкраны часть используют для передачи не только рекламирующей информации, но и важной, полезной. Конечно, в перерывах демонстрируется контент, продвигающих продукт или услугу.
  • Для информационного обеспечения выставок, показов и общественных и спортивных мероприятий, которые проводятся на открытом воздухе.

Достоинства

Конструкции «Future-Vision» предназначаются для безостановочного функционирования на открытом воздухе. Они заметные, привлекающие внимание людей яркокрасочным и динамичным видеоизображением. В сравнении с другими рекламирующими технологиями обладают множеством преимуществ:

  • безупречная видимость даже ночью и при любой освещенности;
  • передача контента, который запомнится;
  • насыщенность цветовых решений, повышенная контрастность и одинаковая передача видеоизображения и картинок;
  • возможность считывания даже на удаленном расстоянии, охват широкой аудитории.

Также стоит отметить надежность в работе, ведь даже если повредится один светодиод, выхода из строя не произойдет. И конструкцию еще можно будет гарантированно эксплуатировать в течение 100 000 часов. Пере таким списком достоинств стоимость совсем не кажется высокой.

Критерии выбора

Монтаж уличных LED-экранов можно выполнять в любом месте. На видимость рекламы влияет экран. Если изделие будет устанавливаться на крыше либо фасаде здания, нужно выбирать изделие с большой плоскостью. При этом не забыть учесть ее просчет при креплении.

Плюс к этому, при выборе, необходимо обратить внимание на нижеперечисленные характеристики:

  • Расстояние между центрами пикселей (пиксельный шаг).
  • Разрешение (сколько пикселей на 1 кв.метре).
  • Светимость поверхности.

От перечисленных показателей будет зависеть уровень качества транслируемого видеоизображения и картинок.

Уличные Лед-технологии – выгодное инвестирование. Даже при неполной загруженности и лояльной цене рекламного времени покупка окупится быстро – примерно за полгода при загрузке на 80%.

Наша компания не только производит уличные led экраны, но также занимается ее доставкой и установкой. Вы можете купить у нас продукцию с доставкой, заказать конструкцию своего формата. Также сделать заказ «под ключ»: покупка, доставка, монтаж, настройка, обучение правильному пользованию.

Закажите
обратный звонок
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.
Совершая любые действия на сайте, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных