предыдущая новость
Уличные LED экраны
следующая новость

Экраны для улицы

Наружная реклама – это эффективное привлечение широкой аудитории предполагаемых клиентов, уличные LED экраны «Future-Vision» выгодно отличаются от привычных вариантов демонстрации контента и моментально акцентируют на себе внимание. LED экраны подчеркивают представительность организации, фирмы, предприятия или компании. А если необходимо, можно быстро изменить транслируемую информацию без расходов.

Сферы применения

ЛЕД – оборудование для рекламы товара и услуг применяют:

  • На улицах города и транспортных магистралях, где высокий темп обновления «зрительского состава».
  • На городских площадях, рынках и в прочих местах массового скопления. Видеоэкраны часть используют для передачи не только рекламирующей информации, но и полезной. Конечно, в перерывах демонстрируется контент, продвигающих продукт или услугу.
  • Для информационного обеспечения выставок, показов и общественных и спортивных мероприятий, которые проводятся на открытом воздухе.

Достоинства

Оборудование «Future-Vision» предназначаются для безостановочного функционирования на открытом воздухе. Экраны привлекают внимание людей яркокрасочным и динамичным видеоизображением. В сравнении с другими рекламирующими технологиями обладают следующими преимуществами:

  • безупречная видимость даже ночью;
  • передача контента, который запомнится;
  • насыщенность цветовых решений, повышенная контрастность и одинаковая передача видеоизображения и картинок;
  • возможность считывания даже на удаленном расстоянии, охват широкой аудитории.

Также стоит отметить надежность в работе, ведь даже если повредится один светодиод, выхода из строя не произойдет. Конструкцию можно эксплуатировать в течение 100 000 часов. Перед таким списком достоинств стоимость совсем не кажется высокой.

Критерии выбора

Монтаж уличных LED-экранов можно выполнять в любом месте. На видимость рекламы влияет экран. Если изделие будет устанавливаться на крыше либо фасаде здания, нужно выбирать изделие с большой плоскостью. При этом не забыть учесть ее просчет при креплении. Плюс к этому, при выборе, необходимо обратить внимание на нижеперечисленные характеристики:

  • Расстояние между центрами пикселей (пиксельный шаг).
  • Разрешение (сколько пикселей на 1 кв.метре).
  • Светимость поверхности.

От перечисленных показателей будет зависеть уровень качества транслируемого видеоизображения и картинок. Уличные Лед технологии – выгодное инвестирование. Даже при неполной загруженности и лояльной цене рекламного времени покупка окупится быстро – примерно за полгода при загрузке на 80%.

Наша компания не только производит уличные led экраны, но также занимается ее доставкой и установкой. Вы можете купить у нас оборудование с доставкой, заказать конструкцию необходимого размера. Также сделать заказ «под ключ»: покупка, доставка, монтаж, настройка, обучение правильному использованию.

Вы можете рассчитать приблизительную мощность потребляемого экраном электричества, воспользовавшись нашим калькулятором.

1. Выберите вид экрана
2. Введите параметры экрана
Потребление на указанные вами данные составляет:
Среднее: 0.00 кВт
Максимальное: 0.00 кВт

Расчет мощности потребляемого электричества указан приблизительный, болею точную информацию уточняйте у наших специалистов.

Закажите
обратный звонок
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.
Совершая любые действия на сайте, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных