Светодиодные технологии могут преобразить внешний вид мостов, фасадов и других архитектурных сооружений, они придают любой облик и цвет. Светодиоды создают множество различных цветов и делают архитектурные сооружения яркими и выделяющимися на фоне других сооружений. При этом светодиоды являются энергосберегающим и экономически эффективным решением.

Сначала на стенах и крышах зданий годами висели вывески. Позже виниловые плакаты стали покрывать стены высоких зданий. Теперь и светодиодные видеоэкраны порой полностью скрывают фасады зданий и показывают различные изображения, которые "оживляют" поверхность всего здания. Натянутые на здания как "кожа", динамичные видеоэкраны дали архитекторам новый инструмент, который позволяет им выносить корпоративный стиль в анимированном виде на огромные площади зданий.

Фильм Ридли Скотта 1982 года "Бегущий по лезвию" о месте андроидов в обществе, впервые показал анимированные здания. Действие фильма происходило в фантастическом городе-государстве, и зрители могли заметить несколько видеоэкранов, прикрепленных к зданиям и являющихся частью городского пейзажа.

Покрытые видеоэкранами фасады зданий-это победа как архитекторов, так и рекламодателей. Пластичность светодиодных экранов предопределила их применение в качестве архитектурных покрытий. Програмируемые световые и видео шоу высотой в целый дом информируют об арендаторах помещения и удовлетворяют их любые запросы по рекламе. Также это выгодно непосредственным владельцам зданий, так как здание привлекает к себе внимание туристов, и на этом можно заработать денег.

В данный момент, по меньшей мере, дюжина небоскребов по всему миру имеет светодиодные видео стены. Большинство из них находятся на Тайм Сквер в Нью-Йорке. Но революционная находка вскоре перекочевала и в мегаполисы Азии и Европы. Контент на видео стенах различается. Некоторые стены используются как простые рекламные билборды, другие совмещают имиджевые ролики и арт-видео.

Видео стены впервые появились в 1996 году в виде 10-этажного экрана Nasdaq на здании Conde Nast. Монреальская компания "Saco Technologies Inc." установила для Nasdaq экран "Smartvision" площадью 1000кв. метров и стоимостью 37 миллионов долларов.

Глава "Saco" гари Налвен однажды сказал: " Светодиодный экран Nasdaq стал фантастическим символом финансового сообщества, чем-то даже затмив образ Уолл Стрит с его зданием, украшенным римскими колоннами. Не проходит и дня, чтобы здание Nasdaq не появлялось на заднем плане фотографии газет, видео репортажей различных международных медийных агенств".

Видеоэкран Nasdaq решил, по крайней мере, одну важную проблему-как дать свету проникать через видео стены в окна тех, кто работает в здании. Предыдущий огромный видеоэкран на Тайм сквер покрывал стену здания полностью и закрывал окна от дневного света. Поэтому в экране Nasdaq проделаны отверстия для окон.

Архитектура трансформировала здания в вывески, чья функция, в меньшей степени, рекламная, и они скорее выполняют роль наружных, урбанистических поверхностей и культурных полотен. В данном случае, сообщения и графика должны подчеркивать большие размеры здания и при этом обеспечивать баланс их визуального восприятия с окружающей гордской средой. Светодиодные дисплеи обращаются с коммерческими, имиджевыми роликами и в то же время арт-видео и культурными программами с такой грациозностью, что они не могут остаться незамеченными публикой.

Заполните форму

и наш менеджер свяжется с вами через 15 минут