предыдущая новость
Что из себя представляют эти самые LED экраны?
следующая новость

Краткая история LED экрана

Тридцать лет назад, в далеком 1977 году Митчел и мечтать не мог, что его идея сделать первый светодиодный экран для телевизора (на тот момент еще монохромного) – оказавшаяся в итоге прототипом современного LED экрана - несколько десятилетий спустя практически вытеснит из рынка рекламы все аналоги и станет безоговорочным лидером продаж. И по прогнозам аналитиков популярность их среди рекламодателей в обозримой перспективе будет только расти.

Он состоит из множества точек – пикселей. Каждый из пикселей – это один или несколько полупроводниковых светодиодов. На первый взгляд нехитрая, технология таит в себе массу преимуществ: высокая ремонтоспособность (повреждение одного светодиода никак не отражается на остальных, что позволяет его легко заменять без ущерба), высокая яркость, неограниченные размеры и формы и возможность использовать такой наружный экран круглогодично, т.к. погодные условия абсолютно не отражаются на качестве работы.

Вышеописанным преимуществам действительно сложно что-либо противопоставить. И долгое время не такие броские и менее универсальные баннеры в конкуренции с яркими LED дисплеями все еще могли привлекать лишь одним – низкой себестоимостью. Однако, как известно, спрос рождает предложение. А количество предложений на рынке так или иначе снижает цену. За последние 7 лет стоимость снизилась, в среднем, в 2,3 раза.

LED экраны – лидер рынка

На данный момент масштабы использования LED дисплеев действительно поражают воображение – от бегущих строк в городском транспорте до огромных экранов торговых центров, от телевизора на кухне до городских сити-лайтов. Сейчас сложно представить наружную рекламу любого уважающего себя бренда без использования данной технологии – т.к. она позволяет максимально креативно, ярко и доступно донести информацию о товаре, услуге или мероприятии до потенциального покупателя и широко охватывает целевую аудиторию.

И, пожалуй, самое притягивающее – перспектива их развития. Например, последнее время распространение и популярность для производства получили так называемые «органические светодиоды», что упростило процесс создания и привлекло новую аудиторию. Технологии не стоят на месте, преимущества неоспоримы, рынок широк. Так что будущее рекламы и техники - за LED экранами!

Читайте также
Стоит ли покупать светодиодные экраны б/у? Каждый стремится сэкономить, особенно ценят финансы предприниматели, они понимают,...
Светодиодный экран продам Многие не раз видели работающий на оживленной улице или площади светодиодный экран - видео всегда...
Уличные светодиодные экраны   Уличные светодиодные экраны предназначены для наружного использования и считаются наиболее...
Виды и типы Led экранов В настоящее время мировой рынок предлагает новые сверхэффективные средства наружной рекламы -...
​Светодиодный экран видео Когда-то уличный светодиодный экран купить было сложно - в 1980-е годы это было экспериментальное...
Светодиодные фасады Несомненно, одним из самых лучших изобретений в сфере дизайна, маркетинга и современных технологий стали...
Светодиодные экраны – цены и эффективность   При высоком уровне конкуренции реклама – двигатель торговли. Это касается рынка...
Архитектурная подсветка купить В настоящее время архитектурная подсветка является важной частью оформления внешнего вида...
Светодиодные экраны – для рекламы, сообщений, декора Аналоговые носители в качестве рекламных и оповещающих знаков на улицах...
Яркие и запоминающиеся уличные экраны Мир давно уже убедился в необходимости рекламы. Телевидение, газеты, интернет пестрят...
Светодиодный экран состоит из кабинетов, соединенных с помощью системы крепления (подвесная, наземная). Каждый кабинет состоит из нескольких модулей. Модуль в свою очередь состоит из пикселей. А в состав каждого пикселя входит несколько светодиодов (минимум три).
Суперсайты нового образца – на светодиодах Для размещения наружной рекламы используют различные конструкции, есть среди них и...
Закажите
обратный звонок
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.
Совершая любые действия на сайте, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных