предыдущая новость
Инструкция по сборке светодиодного экрана
следующая новость

Светодиодный экран

Светодиодные экраны для внутренней и наружной установки стали новым шагом в рекламной индустрии, оформлении интерьера и информировании. Они обладают отличной способностью к цветопередаче (16 млн. цветов, что сравнимо с современными смартфонами) и дают возможность транслировать статичные изображения, видеоролики, презентации, сопровождая при необходимости важные моменты световыми эффектами.

Выбор и приобретение

Чтобы купить дисплей на светоизлучающих полупроводниках, важно правильно выбрать устройство. Среди критериев:

  • размеры;
  • тип – наружный или внутренний монитор;
  • шаг меду пикселями (отвечает за разрешение);
  • производитель комплектующих;
  • компания-изготовитель или сборщик.

Если дисплей выбрать правильно и при дальнейшей эксплуатации следовать рекомендациям производителя, прибор прослужит долгие годы без срочного ремонта и замены диодов.

Как происходит сборка ЛЕД-экрана?

Каждый LED-экран, вне зависимости от его размеров (от стандартного щита до целого медиафасада), собирают из блоков стандартного размера – модулей (их еще называют кабинетами).

При самостоятельном монтаже руководствуются инструкцией к светодиодному экрану, там есть все необходимые сведения. Но, если есть такая возможность, лучше всего обратиться к специалистам. Обычно компании, занимающиеся производством ЛЕД-дисплеев, оказывают также услуги по их сборке на месте, монтажу под ключ, сервисному обслуживанию и настройке.

  1. Сборка происходит помодульно. Каждый готовый блок – самостоятельная единица, удобная в транспортировке и имеющая специальные крепления для состыковки с остальными модулями. Также на задней стороне кабинета есть система отверстий и винтов для монтажа на потолочные поверхности, стены и т.д.
  2. После соединения всех модулей в единое целое, к системе подключают кабели – питания и информационные и соединяют их с блоком подачи электроэнергии и управляющим процессором.
  3. Следующий шаг на пути получения рабочего дисплея на полупроводниках – его настройка. По мету дополнительно регулируют яркость, вносят в блок памяти (если он имеется) контент, проверяют работоспособность устройства в разных режимах, предусмотренных для этой модели.

Это и есть три основных шага в сборке монитора до рабочего состояния. За таким простым процессом обычно стоит работа конструкторов и проектировщиков, каждый ЛЕД-монитор проектируют индивидуально, внося необходимые изменения в стандартную конструкцию для ответа на запросы клиента.

В компании FutureVision вы можете заказать не только изготовление экрана любой сложности, но и его профессиональную сборку, сервисное обслуживание и/или ремонт светодиодных устройств.

Что такое модуль и кабинет? Читайте в нашей статье.

Читайте также
Уличные экраны для рекламы Светодиодные устройства, которые присутствуют на улицах и площадях городов представляет собой...
Реклама на светодиодном экране Новые технологии демонстрации видео изображений привели к использованию светодиодных экранов в...
Перспективы использования лед экранов Популярность LED-экранов растет с каждым годом. Это связано с их повсеместным...
Функциональная роль светодиодных экранов   ЛЕД экраны справляются с поставленной задачей – привлечение потенциальных...
Уличные Стальной кабинет фиксированной установки для уличного использования(2 типа: заднее и переднее обслуживание). Примеры...
Применение светодиодных экранов  Светодиодный экран - это устройство, которое отлично выручает в рекламном бизнесе. Такой вид...
Прозрачные экраны на светодиодах особенности В наше время большой популярностью у целевой аудитории пользуются прозрачные...
LED технологии в современном мире Технологический прогресс не стоит на месте, все о нем говорят и хотят быть причастны к нему....
Современный подход в рекламе Современная форма маркетингового подхода активно использует различные экраны для продвижения...
Использование и установка светодиодного экрана Сегодня в рекламной деятельности часто используют светодиодные экраны,...
ЛЕД-экраны – новые возможности в рекламной индустрии Реклама – это способ получить большое количество лояльных клиентов, но...
Видеореклама Видеореклама с момента появления стала серьёзным конкурентом статичной рекламе в виде баннеров, растяжек,...
Закажите
обратный звонок
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.
Совершая любые действия на сайте, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных