предыдущая новость
Перспективы использования лед экранов
следующая новость

Перспективы использования лед экранов

Популярность LED-экранов растет с каждым годом. Это связано с их повсеместным распространением и внедрением в самые разные сферы жизни. Особенно оправдывают себя медианосители в рекламном бизнесе. В Америке, Европе, Китае и ряде других развитых стран светодиодные экраны с рекламой можно встретить повсюду – они стали своеобразной нормой на улицах мегаполисов, в офисах, кафе и даже транспорте. В российских городах использование LED-экранов находится в активной стадии развития, ведь привычная телевизионная и печатная реклама стремительно теряет свою эффективность. Какое будущее ждет эту инновационную разработку и насколько перспективно ее использование? Эти вопросы волнуют многих людей большого и среднего бизнеса.

О чем говорит статистика

В США было проведено интересное исследование на тему реакции граждан на hd led экраны. Результаты проведенного опроса, в котором приняли участие больше 10 тысяч человек, выглядят следующим образом:

- 34% указали, что отлично помнят рекламное видео, которое смотрели на экранных конструкциях за последние несколько недель;
- 50% респондентов, которые недавно путешествовали, отметили, что хорошо запомнили информацию с экранов, установленных в аэропортах, на заправках и вдоль трас;
- более 75% признались, что обращают внимание на уличные светодиодные медианосители.

 

Вывод, сделанный по итогам исследования, говорит о том, что большинство людей гораздо лучше воспринимают рекламу на лед-экранах, чем аналогичную информацию на других носителях.

Преимущества LED-экранов

Кроме красивой «живой» картинки высокого цифрового качества и с достойным уровнем цветопередачи, диодные устройства обладают рядом других преимуществ, благодаря которым можно смело сказать – они действительно перспективные! Их основные плюсы:

- надежная конструкция;
- быстрый монтаж;
- легкость в обслуживании;
- устойчивость к температурным колебаниям и атмосферным осадкам;
- длительный срок эксплуатации.

Данные характеристики позволяют использовать лед-экраны не только для рекламной отрасли, но и во многих других сферах. Кинотеатры, стадионы и спортивные арены, концертные площадки, административные здания – это лишь некоторые учреждения, где все чаще можно увидеть конструкции, выполненные на основе светодиодов. Также существуют перспективы использования LED-систем для оформления электронных дорожных знаков и для внутреннего информирования персонала крупных предприятий и концернов.

Выгодное вложение!

Если вы планируете использовать LED-экраны в своем бизнесе или задумываетесь о применении данных устройств в новой сфере, специалисты компании Future-Vision готовы помочь в выборе и ответить на интересующие вопросы. Наша команда занимается производством, продажей, предоставлением в аренду и обслуживанием лед-экранов любого назначения. Future-Vision является одним из лидеров по монтажу LED оборудования на российском рынке, реализовывает исключительно качественное оборудование и гарантирует индивидуальный подход к каждому покупателю. Многие руководители компаний уже оценили наши преимущества:

- гарантия на лед-экраны 12 месяцев;
- быстрый и качественный монтаж;
- широкий выбор светодиодных экранных систем.

Хотите приобрести перспективные LED-системы для рекламы продукции, услуг или других бизнес-целей? Обращайтесь в компанию Future-Vision!

Закажите
обратный звонок
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.
Совершая любые действия на сайте, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных