предыдущая новость
Рекламные ролики для экранов
следующая новость

Рекламные ролики экранов

Наружная реклама, размещённая на специальных экранах, которые можно встретить на улице, в магазинах, кафе и других людных местах, не является аналогом обычной телевизионной рекламы. Такие рекламные ролики подчиняются совершенно другим правилам.


Чтобы эффективно воздействовать на потребителей при помощи наружной рекламы, размещенной на экране, надо учесть некоторые особенности.
 

1. Сюжет рекламного ролика не должен быть таким, как в обычной телевизионной рекламе. Ролик должен быть коротким, ярким и запоминающимся. Сюжет при этом совершенно не важен, главное, чтобы изображение было четким, красивым и привлекающим внимание.


2. Рекламные ролики для экранов не нуждаются в звуковом сопровождении. Это одна из особенностей этого вида наружной рекламы. Создавая такой ролик, обязательно стоит учесть, что отсутствие звукового ряда надо компенсировать с помощью изображения. При разработке и монтаже рекламного ролика лучше сразу отключить звук и ориентироваться на визуальную составляющую, оценить, понятен ли смысл рекламного сообщения, и внести соответствующие коррективы.


3. В сюжете рекламного ролика не должно быть никакой загадки, как, например, в телевизионном ролике. С первых секунд должно быть понятно, какой бренд, товар или услуга рекламируется, иначе реклама не будет эффективной, ведь многие люди попросту не досмотрят ее до конца.


4. Рекомендуется использовать для наружной рекламы ролики с минимальной динамикой, например, слайд – шоу с некоторым количеством анимируемых картинок, но здесь важно сделать изображение максимально ярким, четким и красивым, чтобы привлечь внимание. Можно применить и, наоборот, максимальную динамику, в таком ролике действие разворачиваются мгновенно, но тогда, исходя из третьего правила, с первого же кадра услуга, товар или бренд должны обязательно проявить себя.
5. Размер изображения при разработке рекламных роликов обязательно нужно учитывать. Стоит избегать мелких деталей, шрифт делать крупным, использовать простые и понятные изображения.


6. Чтобы рекламный ролик был заметен, важно учитывать не только его размеры, но и цветовое решение. Лучше всего использовать контрастные цвета, не рекомендуется делать синий текст на зеленом фоне или красный на розовом. Более удачным будет сочетание белого и черного, желтого и голубого, белого и зеленого. Тогда текст рекламного ролика будет хорошо заметен, и читаем.

Рекламные ролики для экранов хорошее средство информирования потенциальных потребителей о брендах, товарах или услугах. При создании такой рекламы надо учитывать ее особенности, тогда она будет работать наиболее эффективно. 

Читайте также
Обслуживание и простой ремонт светодиодного экрана. Компания «Future-Vision» оказывает услуги по обслуживанию и необходимому...
Характеристики Led экранов Несмотря на относительно простую форму светодиодного экрана его электронная начинка довольно...
Установка медиафасада Медиафасад - новый для населения нашей страны рекламный носитель, справляющийся с задачей обеспечения...
Led экран на улицу   Современные мегаполисы невозможно представить без уличной рекламы, размещенной в местах с большим...
Светодиодный экран для стадиона В соответствии с последним словом техники все спортивные мероприятия оснащены удобными...
Этапы установки LED экранов Светодиодные экраны – современное оборудование, предназначенное для транслирования видео...
LED экраны для наружной рекламы от производителя   На сегодняшний день нет лучшей альтернативы по эффективности подачи...
LED-экраны в форме круга Круг – идеальная геометрическая форма. Она притягивает глаз и создает благоприятное впечатление у...
Светодиодная панель с размерами 6х4 метра  Светодиодный экран создан для показа сохраненных фотографий или видеозаписей, а...
Размеры светодиодных экранов Светодиодные экраны пользуются огромным авторитетом как на зарубежном, так и на нашем рынке....
Цена на лед экраны для рекламы Грамотное и эффективное продвижение рекламы, один из основных аспектов успешного развития и...
Светодиодные медиафасады Мы привыкли к красивой и разноцветной подсветке зданий, мостов и других сооружений. Медиафасады...
Закажите
обратный звонок
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.
Совершая любые действия на сайте, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных