предыдущая новость
Рекламный LED экран: эффективность
следующая новость

Рекламный LED экран: эффективность

Основной фактор, на который можно опираться при оценке эффективности рекламы – это правильность составления плана рекламной кампании. Сюда также относится и цель рекламного послания, и точность постановки задачи, которую, нужно решить с ее помощью.

 

Рекламный LED экран – пожалуй, основной современный и наиболее эффективный метод трансляции различного рода объявлений. Давайте разберемся, каких результатов можно достичь с его помощью.

Статистические данные

Каждый рекламный LED экран способен привлечь к себе максимум внимания. Это обусловлено тем, что глаз человека на подсознательном уровне останавливается на динамичном изображении.

 

А ведь, именно внимание – ключевой фактор, которые решает «судьбу» проводимой рекламной кампании. На улицах, в общественном транспорте, в подземных переходах и торговых центрах – эти устройства способны «словить» наше внимание буквально везде.

 

При этом, длительность стандартного рекламного ролика, как правило, не превышает 50-и секунд, и даже столь небольшого времени хватает на то, чтобы человек надолго запомнил увиденное. Почему именно 50 секунд? Примерно столько времени горят красные светофоры в крупных городах.

Результативность

«Выстрелит» реклама или нет – зависит от массы нюансов, которые будут актуальны для каждой конкретной, отдельно взятой, кампании. Но, можно выделить основные факторы, которые значительно увеличивают эффективность использования светодиодных дисплеев:

  • Небольшая длительность ролика, его динамичность и запоминаемость
  • Возможность транслировать видео несколько сотен раз в день, в любое время дня и ночи
  • Высокое качество изображения, которое подсознательно повышает доверие к компании

 

При этом, ролик не должен быть перегружен графическими данными и эффектами. Лучше использовать яркие, но легкие видео, которые специально «подгонялись» под определенную целевую аудиторию.

 

При этом, важно учитывать, где именно собирается эта аудитория, в какое именно время лучше всего транслировать конкретную рекламу и т.д. Также немаловажным фактором считается и высота, на которой располагается экран.

 

Многие рекламодатели жалуются, что после запуска такой рекламы их продажи так и не начинают расти. Но, это обусловлено именно неправильным подходом к рекламной кампании.

 

Например, если сменять на дисплее изображение раз в 30 секунд, то эффективность рекламы будет на 40% выше, чем при смене ролика каждую минуту. И возможность менять изображения – самое главное преимущество и отличие рекламного LED экрана от билборда.

Читайте также
Рекламный экран для трансляции видеоизображения   Оборудование, которое используется для передачи рекламных роликов на улице...
На улице Установка на крыше   Отдельно стоящая конструкция   Реечный медиафасад с передним...
Экраны на светодиодах – современное решение Видео – отличный формат для рекламы. Человеческий мозг устроен таким образом, что...
Светодиодные экраны: как выбрать? Мониторы на светодиодах для показа видеороликов различного рода и статичных картинок сегодня...
Использование светодиодных экранов Светодиодные экраны давно вошли в нашу жизнь. Мы встречаем их везде – на улице, на крышах и...
Экраны для стадиона   Оснащение стадионов и спортивных комплексов светодиодным оборудованием – необходимое требование, без...
Видеостены по технологии ЛЕД – компактно, удобно, эффектно Видеостена – оборудование, которое не везде уместно, но иногда без...
Видеостена – новый формат оборудования для рекламы, образования, выставок Тот, кто сталкивается с этой новинкой в первый раз,...
Новый медиафасад   На улицах мегаполисов с каждым годом становится все больше ярких и динамичных дисплеев, которыми оснащают...
Применение светодиодных экранов – многообразие и эффективность Светодиодное оборудование появилось в нашей жизни не так давно....
Разрешение светодиодного экрана   Разрешение светодиодного экрана – один из основных показателей, от которого зависит...
Светодиодный экран компания В мире есть много разнообразных компаний, которые производят много светодиодных экранов, в тот...
Закажите
обратный звонок
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.
Совершая любые действия на сайте, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных