предыдущая новость
Рекламный LED экран: эффективность
следующая новость

Рекламный LED экран: эффективность

Основной фактор, на который можно опираться при оценке эффективности рекламы – это правильность составления плана рекламной кампании. Сюда также относится и цель рекламного послания, и точность постановки задачи, которую, нужно решить с ее помощью.

 

Рекламный LED экран – пожалуй, основной современный и наиболее эффективный метод трансляции различного рода объявлений. Давайте разберемся, каких результатов можно достичь с его помощью.

Статистические данные

Каждый рекламный LED экран способен привлечь к себе максимум внимания. Это обусловлено тем, что глаз человека на подсознательном уровне останавливается на динамичном изображении.

 

А ведь, именно внимание – ключевой фактор, которые решает «судьбу» проводимой рекламной кампании. На улицах, в общественном транспорте, в подземных переходах и торговых центрах – эти устройства способны «словить» наше внимание буквально везде.

 

При этом, длительность стандартного рекламного ролика, как правило, не превышает 50-и секунд, и даже столь небольшого времени хватает на то, чтобы человек надолго запомнил увиденное. Почему именно 50 секунд? Примерно столько времени горят красные светофоры в крупных городах.

Результативность

«Выстрелит» реклама или нет – зависит от массы нюансов, которые будут актуальны для каждой конкретной, отдельно взятой, кампании. Но, можно выделить основные факторы, которые значительно увеличивают эффективность использования светодиодных дисплеев:

  • Небольшая длительность ролика, его динамичность и запоминаемость
  • Возможность транслировать видео несколько сотен раз в день, в любое время дня и ночи
  • Высокое качество изображения, которое подсознательно повышает доверие к компании

 

При этом, ролик не должен быть перегружен графическими данными и эффектами. Лучше использовать яркие, но легкие видео, которые специально «подгонялись» под определенную целевую аудиторию.

 

При этом, важно учитывать, где именно собирается эта аудитория, в какое именно время лучше всего транслировать конкретную рекламу и т.д. Также немаловажным фактором считается и высота, на которой располагается экран.

 

Многие рекламодатели жалуются, что после запуска такой рекламы их продажи так и не начинают расти. Но, это обусловлено именно неправильным подходом к рекламной кампании.

 

Например, если сменять на дисплее изображение раз в 30 секунд, то эффективность рекламы будет на 40% выше, чем при смене ролика каждую минуту. И возможность менять изображения – самое главное преимущество и отличие рекламного LED экрана от билборда.

Читайте также
Медиакуб   Светодиодное оборудование представлено разнообразными вариантами: медиафасады, видеостены, компактные табло и...
Характеристики видеостен Видеостена представляет собой систему видеоотображающих устройств. Такое оборудование – принципиально...
LED экраны на стадионах С развитием технологий произошло и развитие стадионных табло. Изменился функционал, от простого показа...
Светодиодные экраны от надежных поставщиков Установка светодиодного экрана, на котором с определенной периодичностью...
Функциональная роль светодиодных экранов   ЛЕД экраны справляются с поставленной задачей – привлечение потенциальных...
Применение информационых экранов для улицы С развитием технологий рекламное оборудование становится функциональней и...
LED экран: модуль и кабинет В нашу жизнь давно вошло такое понятие, как LED экран. Модуль и кабинет – его составные части....
Реклама на улице Рекламная индустрия использует все средства, способные привлечь внимание аудитории. Касается это и...
Led экраны на улицах крупных городов История возникновения наружной рекламы официально датируется 1796 годом. Именно в это...
Медиафасад – не только эффектно, но и эффективно! Светодиодные видеоприборы сегодня прочно заняли место в рекламной индустрии....
Светодиодный экран для помещения   Светодиодное оборудование предназначено для визуализации контента любого формата:...
Подсветка фасадов зданий Архитекторы и светодизайнеры получили широкое поле деятельности с появлением LED освещения. Применяя...
Закажите
обратный звонок
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.
Совершая любые действия на сайте, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных