предыдущая новость
Рекламный LED экран: эффективность
следующая новость

Рекламный LED экран: эффективность

Основной фактор, на который можно опираться при оценке эффективности рекламы – это правильность составления плана рекламной кампании. Сюда также относится и цель рекламного послания, и точность постановки задачи, которую, нужно решить с ее помощью.

 

Рекламный LED экран – пожалуй, основной современный и наиболее эффективный метод трансляции различного рода объявлений. Давайте разберемся, каких результатов можно достичь с его помощью.

Статистические данные

Каждый рекламный LED экран способен привлечь к себе максимум внимания. Это обусловлено тем, что глаз человека на подсознательном уровне останавливается на динамичном изображении.

 

А ведь, именно внимание – ключевой фактор, которые решает «судьбу» проводимой рекламной кампании. На улицах, в общественном транспорте, в подземных переходах и торговых центрах – эти устройства способны «словить» наше внимание буквально везде.

 

При этом, длительность стандартного рекламного ролика, как правило, не превышает 50-и секунд, и даже столь небольшого времени хватает на то, чтобы человек надолго запомнил увиденное. Почему именно 50 секунд? Примерно столько времени горят красные светофоры в крупных городах.

Результативность

«Выстрелит» реклама или нет – зависит от массы нюансов, которые будут актуальны для каждой конкретной, отдельно взятой, кампании. Но, можно выделить основные факторы, которые значительно увеличивают эффективность использования светодиодных дисплеев:

  • Небольшая длительность ролика, его динамичность и запоминаемость
  • Возможность транслировать видео несколько сотен раз в день, в любое время дня и ночи
  • Высокое качество изображения, которое подсознательно повышает доверие к компании

 

При этом, ролик не должен быть перегружен графическими данными и эффектами. Лучше использовать яркие, но легкие видео, которые специально «подгонялись» под определенную целевую аудиторию.

 

При этом, важно учитывать, где именно собирается эта аудитория, в какое именно время лучше всего транслировать конкретную рекламу и т.д. Также немаловажным фактором считается и высота, на которой располагается экран.

 

Многие рекламодатели жалуются, что после запуска такой рекламы их продажи так и не начинают расти. Но, это обусловлено именно неправильным подходом к рекламной кампании.

 

Например, если сменять на дисплее изображение раз в 30 секунд, то эффективность рекламы будет на 40% выше, чем при смене ролика каждую минуту. И возможность менять изображения – самое главное преимущество и отличие рекламного LED экрана от билборда.

Читайте также
Светодиодные экраны для рекламы   Современные технологии не обходят стороной ни одну сферу нашей жизни. Человек ежедневно...
Светодиодный экраны яркий акцент города 21 век - век новейших технологий. За пару секунд можно получить достоверную,...
Видео реклама в помещении Светодиодные экраны, коих главная задача проводить рекламную компанию часто используются в...
Светодиодные мониторы – качество или цена, делаем выбор Сегодня многие предприниматели собираются освоить такие рекламные...
Светодиодные видео экраны Р10 Подобные устройства набирают популярность с каждым годом. Оборудование технологичны и...
Светодиодные экраны в Новосибирске Светодиоды входят в нашу жизнь активно, их внедрение происходит в разных сферах. Чаще всего...
Светодиодный экран компания В мире есть много разнообразных компаний, которые производят много светодиодных экранов, в тот...
LED технологии в современном мире Технологический прогресс не стоит на месте, все о нем говорят и хотят быть причастны к нему....
Рекламные экраны в помещении   На современном рынке, с учетом его стандартов и жесткой конкуренции, каждому, кто желает...
Светодиодный экран купить LED-экраны - современное решение, которое выбирают предприниматели и крупные предприятия. Реклама на...
ЛЕД-экраны – новые возможности в рекламной индустрии Реклама – это способ получить большое количество лояльных клиентов, но...
Уличные экраны особенности В рекламной сфере и ряде других отраслях широко используются специальные приспособления – экраны,...
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.
Совершая любые действия на сайте, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных