Светодиодные экраны применение

Применение светодиодных экранов – многообразие и эффективность

Светодиодное оборудование появилось в нашей жизни не так давно. Первый экран на светодиодах был создан в 1977 году – он был монохромным и не мог конкурировать с цветным телевидением на используемых для трансляции изображения приборах того времени. Но время шло и вскоре появились достаточно яркие светоизлучающие проводники, способные передавать изображение не хуже известных нам экранов на электроннолучевых трубках. Даже больше – с помощью диодов можно было создавать огромные по площади устройства без ухудшения качества видео.

Где сегодня применяют ЛЕД-мониторы?

Бытовые телевизоры на светоизлучающих диодах так и не вошли в обиход, для полноценной передачи изображения требуется достаточно большой размер монитора, а изобретенные не так давно OLED-устройства (на органических светодиодах) слишком дороги для массового производства.

Но дисплеи на светодиодах прочно вошли в обиход и сегодня не встретишь городского жителя, который ни разу не видел хотя бы самую простейшую бегущую строку.

Применение светодиодных экранов:

  • для показа рекламы в помещениях и на улицах;
  • в качестве отлично заметных дорожных знаков и указателей;
  • в информационных стойках на вокзалах, в аэропортах и т. д.;
  • для трансляции полезной жителям населенного пункта информации – прогноз погоды, точное время, предупреждения МЧС;
  • на стадионах и в концертных залах для прямой трансляции особо важных моментов;
  • в барах, ресторанах, развлекательных центрах – показ фильмов, видео, информирование.

Это далеко не полный список тех случаев, когда используют ЛЕД-дисплеи, эти устройства постепенно становятся незаменимыми помощниками социальных работников, предпринимателей, обычных людей.

Почему LED-мониторы так быстро завоевали популярность?

Основной причиной столь быстрого освоения новой технологии светодиодных мониторов и прочих устройств стала их высокая эффективность. Зрительный центр обработки информации человека устроен таким образом, что движущееся изображение куда быстрее привлекает внимание, чем статичное.

Благодаря этому бизнес получает новых клиентов, которые заинтересовались продуктом или услугой, социальная реклама вовремя предупреждает зрителя об опасностях и неприятностях, вызывает отклик на злободневные темы, информационные стойки помогают людям разобраться куда идти и что делать в незнакомой ситуации.

Именно на удобстве и скорости восприятия информации и основана высокая степень эффективности экранов на светоизлучающих полупроводниках.

Получить консультацию
Я ознакомился с соглашением на обработку персональных данных и принимаю его условия
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.
Совершая любые действия на сайте, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных