Наружная реклама

Наружная реклама

Задачи экранов для наружной рекламы

Коммерческое использование в первую очередь ставит задачу роста рентабельности рекламной конструкции.

Снижение расходной части достигается решением следующих вопросов:

  • снижение энергопотребления
  • снижение частоты и стоимости ремонтных работ

Увеличение доходной части помимо безусловного отсутсвия простоя из-за поломок напрямую связано с привлекательностью экрана для клиента:

  • лучшие оптические свойства: яркость, контрастность, плавность перехода цвета в градиенте 
  • возможность качественной фото- и видеосъемки
  • простота адаптации контента для трансляции на экране
  • быстрое управление контентом

Существуют технические решения, которые решают сразу ряд задач при выборе оборудования для наружной рекламы.

Сокращение расходов содержания

Решение №1: блоки питания с высоким КПД 

Рядовой блок питания имеет КПД порядка 85%. Замена его на специализированный с показателем КПД 93% отразится на первоначальной стоимости оборудования, но окупит себя многократно за счет существенной экономии электроэнергии.

Решение №2: датчик авторегулировки яркости

Несмотря на огромный выбор LED-экранов в компании «Future Vision» (г. Екатеринбург), для монтажа в уличных условиях пригодны не все варианты. Следует сразу настроиться на то, что всё оборудование такого типа стоит не дешево. Зато это компенсируется наличием антивандального прочного покрытия, козырьком от солнечного света, влагонепроницаемым слоем, а также более высоким уровнем яркости. Если говорить о числах, то дисплеи для наружной рекламы должны характеризоваться силой света не менее 3000 Кд/кв.метр. Если к качеству изображения предъявляются повышенные требования, то лучше покупать устройства с показателями от 4000 Кд/кв.метр.

Решение №3: качественные модули с оптимизированной схемо-техникой

Специализированные модули с высокой эффективностью узлов в схемо-техническом решении - основной фактор снижения энергопотерь. Энергоэффективные модули в 3 раза экономичнее обычных: 350 Вт/м2 вместо стандартных 900 Вт/м2. Значение здесь имеют материалы, из которых изготовлены компоненты модуля. В частности конденсаторы на электролите будут менее эффективны, чем твердотельные, а золотая пайка даст сопротивление меньше, чем медная. Элементная база полупроводника светодиода также имеет значение, она отличается у разных производителей, и при производстве модулей нужно ставить вопрос о выборе наиболее подходящих диодов. Но ключевое значение имеет взаиморасположение элементов и их совместимость. Разработка схемотехники предполагает длительные дорогостоящие исследования, доступные чаще всего крупным производителям модулей известных брендов.

Решение №4: увеличенный ЗИП при закупке оборудования

Запасные части потребуются для замены основного оборудования экрана при выходе из строя каких-либо компонентов. В течение нескольких лет это может произойти из-за вандальных атак, сбоев в электросетях и других причин. Важно, чтобы запасные части и исходне были абсолютно идентичны, происходили из оной производственной парти. В противном случае разница в работе будет ощутимой. Поэтому при покупке экрана для рекламы, которы должен проработать без сбоев в течение многих лет, стоит первоначально заказать дополнительный ЗИП порядка 10% от количества (модули, блоки питания и принмающие карты управления).

Увеличение доходов

Качественная съемка экрана подразумевает отсутствие на фотографии полос, которые возникают при неполной загрузке очередного кадра, если фотокамера успевает это зафиксировать. Так, стандартная частота обновления кадров на экране в 1920 Гц слишком медленная для фототехники. Если требуется снимать экраны для отчета перед клиентами или портфолио, то необходимо выбирать экраны с частотой рефреша 3840 Гц или более. Такие значения являются достаточными для подавляющего большинства фототехники.

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.
Совершая любые действия на сайте, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
<script>
(function(w,d,u){
var s=d.createElement('script');s.async=true;s.src=u+'?'+(Date.now()/60000|0);
var h=d.getElementsByTagName('script')[0];h.parentNode.insertBefore(s,h);
})(window,document,'https://portal.future-vision.ru/upload/crm/tag/call.tracker.js');
</script>