Наружная реклама

Наружная реклама

Мощное информационное средство

Наружная реклама представляет собой мощное информационное средство. Яркие образы и интересные посыли, которые способна подавать наружная реклама, хорого помогают в установлении визуального контакта с потребителями гарантирует позитивное восприятие и как следствие, увеличивает степень лояльности к бренду. Правильно спланированная рекламная компания - это эффективное попадание в целевую и залог широкого озвата аудитории.

Рассчитать стоимость

Задачи экранов для наружной рекламы

Коммерческое использование в первую очередь ставит задачу роста рентабельности рекламной конструкции.

Снижение расходной части достигается решением следующих вопросов:

  • снижение энергопотребления
  • снижение частоты и стоимости ремонтных работ

Увеличение доходной части помимо безусловного отсутствия простоя из-за поломок напрямую связано с привлекательностью экрана для клиента:

  • лучшие оптические свойства: яркость, контрастность, плавность перехода цвета в градиенте 
  • возможность качественной фото- и видеосъемки
  • простота адаптации контента для трансляции на экране
  • быстрое управление контентом

Существуют технические решения, которые решают сразу ряд задач при выборе оборудования для наружной рекламы.

Сокращение расходов содержания

Решение №1: блоки питания с высоким КПД 

Рядовой блок питания имеет КПД порядка 85%. Замена его на специализированный с показателем КПД 93% отразится на первоначальной стоимости оборудования, но окупит себя многократно за счет существенной экономии электроэнергии.

Решение №2: датчик авторегулировки яркости

Несмотря на огромный выбор LED-экранов в компании «Future Vision» (г. Екатеринбург), для монтажа в уличных условиях пригодны не все варианты. Следует сразу настроиться на то, что всё оборудование такого типа стоит не дешево. Зато это компенсируется наличием антивандального прочного покрытия, козырьком от солнечного света, влагонепроницаемым слоем, а также более высоким уровнем яркости. Если говорить о числах, то дисплеи для наружной рекламы должны характеризоваться силой света не менее 3000 Кд/кв.метр. Если к качеству изображения предъявляются повышенные требования, то лучше покупать устройства с показателями от 4000 Кд/кв.метр.

Решение №3: качественные модули с оптимизированной схемо-техникой

Специализированные модули с высокой эффективностью узлов в схемо-техническом решении - основной фактор снижения энергопотерь. Энергоэффективные модули в 3 раза экономичнее обычных: 350 Вт/м2 вместо стандартных 900 Вт/м2. Значение здесь имеют материалы, из которых изготовлены компоненты модуля. В частности конденсаторы на электролите будут менее эффективны, чем твердотельные, а золотая пайка даст сопротивление меньше, чем медная. Элементная база полупроводника светодиода также имеет значение, она отличается у разных производителей, и при производстве модулей нужно ставить вопрос о выборе наиболее подходящих диодов. Но ключевое значение имеет взаиморасположение элементов и их совместимость. Разработка схемотехники предполагает длительные дорогостоящие исследования, доступные чаще всего крупным производителям модулей известных брендов.

Решение №4: увеличенный ЗИП при закупке оборудования

Запасные части потребуются замене основного оборудования экрана при выходе из строя каких-либо компонентов. В течение нескольких лет это может произойти из-за вандальных атак, сбоев в электросетях и других причин. Важно, чтобы запасные части и исходные были абсолютно идентичны, происходили из оной производственной партии. В противном случае разница в работе будет ощутимой. Поэтому при покупке экрана для рекламы, которы должен проработать без сбоев в течение многих лет, стоит первоначально заказать дополнительный ЗИП порядка 10% от количества (модули, блоки питания и принимающие карты управления).

Увеличение доходов

Качественная съемка экрана подразумевает отсутствие на фотографии полос, которые возникают при неполной загрузке очередного кадра, если фотокамера успевает это зафиксировать. Так, стандартная частота обновления кадров на экране в 1920 Гц слишком медленная для фототехники. Если требуется снимать экраны для отчета перед клиентами или портфолио, то необходимо выбирать экраны с частотой рефреша 3840 Гц или более. Такие значения являются достаточными для подавляющего большинства фототехники.

Читать далее
Светодиодный экран для наружной рекламы
Наружная реклама на светодиодном экране
Наружная реклама — видео 1
Наружная реклама — видео 2
Характеристики экранов
Яркие, сочные цвета
Яркие, сочные цвета
Хорошая цветопередача даже при солнечном свете
< 7000 кандел
Автонастройка яркости
Автонастройка яркости
Позволит не раздражать прохожих и экономить эл. энергию 
Легкое обслуживание
Легкое обслуживание
Экраны с передним обслуживанием дешевле при эксплуатации в 3 раза
Гарантия и поддержка
Гарантия и поддержка
2 года гарантии и бесплатная замена комплектующих в удобное для вас время. 
Удобное обновление видео
Удобное обновление видео
Через WI-FI или 4G упростит работу с видеоконтентом и настройкой
Надежная конструкция
Надежная конструкция
Приспособленная под любой Российский климат
от -60 до +60
Высокие стандарты
Высокие стандарты
Качественные комплектующие  от проверенных поставщиков
Экономично
Экономично
Отсутствие расходных материалов по сравнению с другими рекламными носителями.
Этапы работ
01
Выбор экрана под вашу задачу
01
Выбор экрана под вашу задачу
02
Знакомство с площадкой, запрос чертежей помещений и материалов стен
02
Знакомство с площадкой, запрос чертежей помещений и материалов стен
03
Заключение договора
03
Заключение договора
04
Проектирование металлоконструкции, щитков, систем управления
04
Проектирование металлоконструкции, щитков, систем управления
05
Изготовление экрана, сборка и тестирование на производстве
05
Изготовление экрана, сборка и тестирование на производстве
06
Изготовление щитков  и металлоконструкции, закуп компонентов для монтажа
06
Изготовление щитков и металлоконструкции, закуп компонентов для монтажа
07
Доставка и монтаж металлоконструкции
07
Доставка и монтаж металлоконструкции
08
Монтаж экрана, прокладка силовых и сигнальных линий, пуско-наладка
08
Монтаж экрана, прокладка силовых и сигнальных линий, пуско-наладка
09
Сдача объекта
09
Сдача объекта
Заказать продукцию
Оставьте заявку и мы забронируем для вас скидку

Поля, помеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения

01. Выберите вид экрана
02. Введите параметры экрана
Введите ширину экрана, мм
Введите высоту экрана, мм
03. Шаг в мм
50 600
43 900
На экран:
Если нашли дешевле — скажите где, и получите скидку!
Характеристики
С радостью ответим на любой вопрос и всё расскажем!
Выбери того, кто тебя проконсультирует. Это бесплатно!
уже готов перезвонить
Оставь свой номер и жди звонка
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.
Совершая любые действия на сайте, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных