предыдущая новость
Аренда светодиодных экранов в Екатеринбурге
следующая новость

Светодиодные видеоэкраны или стандартные бигборды – что выбрать для рекламы?

Не так давно на улицах городов появились полноценные ЛЕД-мониторы для трансляции видеоконтента. С тех пор прошло всего два-три года, но они уже прочно заняли свое место в сфере рекламы. На улицах столиц не редкость даже крупноформатные модели на крышах и целые медиафасады, но и в небольших населенных пунктах в центре можно увидеть несколько видеопанелей, на которых транслируют комбинацию из коммерческих и полезных информационных сообщений – прогнозов погоды, сведений о мероприятиях, точного времени.

Такая популярность следствие нескольких положительных свойств видеооборудования на светодиодах:

  • низкое энергопотребление;
  • высокая четкость изображения (разрешение можно выбирать при заказе устройства);
  • отличная цветопередача – 16 и более млн цветов, что сравнимо с возможностями современных мобильных гаджетов;
  • удобство в управлении;
  • простое обслуживание;
  • возможность комбинирования статичной картинки, видеоконтента и световых эффектов.

Но некоторые предприниматели, несмотря на все эти преимущества все же делают выбор в пользу стремительно устаревающих рекламных щитов. Причиной тому высокая стоимость светодиодных видеоустройств. Но стоит ли экономить на возможности привлечения новых клиентов?

Почему использование светодиодных мониторов в итоге выходит выгоднее рекламы на бигбордах?

Казалось бы, бигборд обходится дешевле в производстве и монтаже, но по факту выгода от применения рекламы на видеопанелях перекрывает расходы на покупку дорогого оборудования. Но есть и другие нюансы:

  • LED-экраны потребляют меньше электроэнергии на работу, чем подсветка из ламп накаливания на бигбордах;
  • Замена изображения на стационарном щите – трудоемкий процесс, требующий времени, ЛЕД-дисплеи дают возможность мгновенного переключения с одного ролика на другой, загрузки целого ряда различных видео и настройки их прокрутки в установленном порядке;
  • Статичное изображение действует недолго – человек привыкает и его внимание рассеивается, видеоконтент привлекает взгляд гораздо эффективнее;
  • Устройство также дает возможность сопровождать изображения и видеоролики световыми эффектами для акцентуации наиболее важных моментов.

Но для тех, кто желает сэкономить на приобретении дорогостоящего видеоустройства, есть один вариант. В крупных городах существуют компании, которые предоставляют во временное пользование мобильные мониторы или продают эфирное время на уже установленных. Аренда светодиодных экранов в Екатеринбурге, Перми, Москве, СПб – распространенная услуга.

Закажите
обратный звонок
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.
Совершая любые действия на сайте, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных