предыдущая новость
Быстрая окупаемость – самый интересующий и важный параметр в выборе
следующая новость

Окупаемость светодиодного экрана

Бесспорными лидерами наружной рекламы в современном городе останутся светодиодные LED-экраны. Они притягивают массу взглядов, яркость и сочность картинки заставляет смотреть ролики до конца и приходить за товаром. Быстрая окупаемость – самый интересующий и важный параметр уличных видеоэкранов.

Окупаемость светодиодных экранов напрямую зависит от места установки, часов работы и проданного эфирного времени. В показатель окупаемости экрана входит: площадь охвата аудитории, угол обзора экрана, без барьерная видимость рекламного контента и платежеспособная аудитория, увидевшая рекламную трансляцию.

Стоимость эфирного времени напрямую зависит от местоположения LED экрана: чем интенсивнее поток людей и транспорта, тем дороже цена демонстрации. В то же время затраты на производство светодиодных экранов никак не связано с будущим местом установки: для производителя неважно, будет установлен экран в центре города или где-то за городом.

Например, при трансляции 1000 секунд (100 показов/сутки по 10 сек) в сутки клиент платит примерно 25 000-30 000 рублей в месяц без бонусов и скидок. Ели экран работает 18 часов/сутки, на нем можно транслировать от 550-860 показов. Заключив контракт с 5 -ю компаниями, можно получить от 125 000; с 10-ю — от 250 000 рублей без учета расходов на электричество, аренду места, налогов, зарплат сотрудников, поиска клиентов и аренды офиса. Данный расчёт имеет ознакомительный характер и не является реальным бизнес планом.

Существует масса примеров для использования видеоэкранов: для концертов, презентаций, показов, различных мероприятий самого разного характера, для офисных целей, на телестудиях. Помимо использования в рекламных целях видеомониторы активно применяются там, где нужно показать стратегически важную информацию (аэропорт, авто- и железнодорожный вокзал).

Основные преимущества рекламы

  • высокая яркость – это параметр обеспечивает сочность и красочность картинки, который не дает погаснуть изображению даже при прямом попадании солнечных лучей на экран;
  • долгосрочность эксплуатации – конструкция прочная и выдерживает диапазоны температур от -45 до +50оС. Помимо защищенности, обладает высокой прочностью и надежностью, поэтому не требует ремонта в течение первых 10 лет;
  • малый вес – средние числа в этом параметре – около 50 килограмм, это небольшая цифра по сравнению с его размером;
  • ремонтопригодность – даже по истечении 10-12 лет упорной и постоянной работы видеоэкраны можно чинить и продлевать им срок службы до определенного момента;
  • большой угол обзора – это свойство техники означает, из какой точки будет видно изображение и насколько четко. Чаще такой угол у мониторов достигает более 160о, что предполагает лишь одно – картинку будет видно откуда угодно.

Стоит сказать, что прежде чем заказывать себе светодиодный уличный экран, подумайте, куда вы будете его монтировать и с какой целью. От этого будет зависеть цена, его размер и красочность видеоизображения.

Закажите
обратный звонок
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.
Совершая любые действия на сайте, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных